Кейс в нише «юридических услуг» в Москве
Многие маркетологи и Авитологи любят публиковать только успешные кейсы, мол «только они смогли сделать результат», «только они смогли сделать выручку компании, только им стало все понятно о том как продвинуть своего клиента.
Лично я считаю что это не правильно! Так как эти самые кейсы могу читать и новички в том числе, и могут подумать «вот как получилось у них, значит сможем и мы сделать результат!» Но мир бизнеса это не найм, где роспись в трудовой книжке гарантирует вам заработанную плату. Бывают и фиаско, и в бинесе их намного Больше.
Короче говоря к делу! Весной этого года ко мне по рекомендации обратился клиент из сферы юридических услуг с просьбой прорекламировать его услугу «разблокировку счетов по 115 ФЗ.

Клиент был из Москвы. На предварительном брифинге (разговоре 📲 по телефону) он сообщил что мол его конкуренты реламируются в авито и он сам решил попробовать. Сам он был настроен достаточно серьезно. Я СДЕЛАЛ ПРОСЧЕТ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА И СООБЩИЛ СТОИМОСТЬ СВОИХ УСЛУГ - все устроило, и мы сразу стали работать.
Итак дано:
- Ниша «юридические услуги» 👉 «разблокировка счетов по 115 фз»
- Регион размещения Москва и Московская область
- Рекламный бюджет 50 тыс рублей.
После проеварительного анализа выяснилось что на всю москву по запросу «разблокировка счетов по 115 фз.» не так то и много объявлений, это меня конечно смутило «маловато будет» на такой мегаполис.
Ну ладно а если глянуть просто «разблокировка счетов» то что?

Уже лучше 336, но все равно мало на 20 миллионов жителей то. Я посмотрел объявления конкурентов, набирают ли они хоть сколько просмотров за день…

Оказывается есть и просмотры и вроде - бы конкуренты из себя что-то представляют. Ну окей. Вроде просмотры не накрученные поведенческим фактором, что ж будем рекламироваться.
Естественно перед началом рекламной кампании я сообщил клиенту о том что меня как специалиста по рекламе в Авито смущает то что в нише мало объявлений на мегаполис и это может негативно сказаться на проведении реклмной кампании, мол может оказаться так что ниша «пустует на авито» и клиенту лучше начать искать другую рекламную площадку например РСЯ, но тем не мене я получил одобрение и мы начали.
Я сделал креативы к объявлениям и сами объявления соответственно:

Все креативы пришлось буквально с нуля выдумывать из головы, так как клиент предоставил всего 3 свои фотографии.
Текст сочиняли с помощью YandexGPT.

Было принято решение о размещении по городам Московской области включая саму Москву по 2 объявления.


Итак после размещения как говориться после того как «корабль поплыл», спустя сутки после размещения были получены следующие результаты👇.

В первый день запуска было 12 контактов из них реально было 8 звонков из них 3 были реальны, остальные это поведеческий фактор чтобы вывести объявления в топ. Но есть одно но!

И это «но» — пропущенные звонки в «Авито». Когда вы оплачиваете рекламу, вам начинают поступать звонки, а вы не отвечаете на них, «Авито» сразу же снижает рейтинг вашего объявления. В результате ваши объявления или объявления ваших конкурентов, могут показываться пользователям в приоритетном порядке, а ваше объявление может быть скрыто от потенциальных клиентов. В итоге вы тратите деньги на рекламу впустую.
О данном факте я проинформировал своего клиента, на что в ответ он соощил мне что вместо него будет отвечать на звонки менеджер которого он сам назначил.
После недели тестирования мы поняли, что клиенту мало размещения в одном регионе. Он хотел бы охватить и другие города. Мы выбрали Санкт-Петербург, Владимир, Нижний Новгород и Новосибирск. Количество звонков увеличилось.
Вот правда качество обработки этих звонков менеджером не выросло и количество пропущенных звонков росло и и портило статистику.
О данном факте я проинформировал своего клиента, на что в ответ он соощил мне что вместо него будет отвечать на звонки менеджер которого он сам назначил.
После недели тестирования мы поняли, что клиенту мало размещения в одном регионе. Он хотел бы охватить и другие города. Мы выбрали Санкт-Петербург, Владимир, Нижний Новгород и Новосибирск. Количество звонков увеличилось.
Вот правда качество обработки этих звонков менеджером не выросло и количество пропущенных звонков росло и и портило статистику.

Да действительно негоже Авитологу напоминать собственнику😎 бизнеса о том что кроме вложений в рекламу было бы еще неплохо и клиентов обслуживать которые по этой же самой рекламе и приходят. Клиент оплатил услуги и все. Надо сделать дело настроить рекламу привести ЛИДОВ. Но как то чисто по предпринимательски обидно.
В итоге я несколько раз напоминал данному предпринимателю о том что его менеджер не справляется с работой, но походу его и так все устраивало.
В конечном итоге мы проработали ровно месяц с данным предпренимателем и расстались. На вопрос «почему уходите». ответ «на Авито не наша ЦА( целевая аудитория. А на вопрос «МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ПРЕТЕНЗИИ К РАБОТЕ АВИТОЛОГА? ответ: Нет вы все хорошо сделали и справились.
Вот такой вот грустный хеппи энд.
Вывод сданной колаборации: Увы не все предприниматели серьезно подходят к делу и авитологу об этом предпринимателю не объяснить.
У тебя ниша юр услуг? хочешь сделать просчет рекламной кампании? Тогда переходи по этой ссылке 👉 https://vk.com/avitolog64.
Хочешь стабильный поток заявок в свою нишу?
Тогда ПИШИ 👇
ВКонтакте
Телеграмм
Либо просто позвоните мне +7 916 561 03 15